Стюардесса поделилась мнением, стоит ли пассажирам использовать кнопку вызова бортпроводника по любому поводу

когда нельзя нажимать кнопку вызова персонала Новости

Американская стюардесса по имени Кэт Камалани является активным пользователем соцсетей. Часто она делится различными интересными фактами из жизни авиационных бортпроводников.

Один из её аккаунтов пополнился видеообращением, в котором Кэт рассказывает о правильном использовании кнопки вызова стюардессы. Профессиональная бортпроводница поделилась со своими подписчиками мыслями о том, когда пассажирам стоит нажимать на кнопку, и в каких случаях от этого следует воздерживаться.

В выложенном ролике говориться, что в периоды набора высоты, посадки или полёта в зоне турбулентности все люди, находящиеся на борту авиалайнера, в том числе, и бортпроводники, должны сидеть пристёгнутыми в своих креслах.

Автор ролика считает, что во время полёта не следует беспокоить стюардессу по пустякам, нажимая на кнопку при желании перекусить или получить плед. По мнению Кэт, о таких мелочах пассажир мог бы подумать ещё до взлёта лайнера, кнопка предназначена только для тех случаев, когда человек чувствует недомогание.

Самое интересное о лучших курортах собрано на TourJournal. Узнавайте новое и делитесь своим мнением!

Поделиться с друзьями

Travel эксперт 🌴 в мире туризма и путешествий, руководитель туристических Интернет-проектов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
TourJournal
Добавить комментарий