Кому и зачем нужно интерактивное телевидение

интерактивное телевидение Новости партнеров

Интерактивное гостиничное телевидение — это достаточно новое технологическое веяние, которое сегодня постепенно все активнее применяют различные заведения сферы гостеприимства. Такое ТВ стало не просто удобным элементом для управления телевизорами, но и каналом связи, коммуникаций с гостем, поэтому его популярность растет с каждым днем. Однако не все отельеры понимают, нужно ли им подобное нововведение, стоит ли тратиться на систему. В этой статье расскажем вам, кому надо интерактивное гостиничное телевидение, какие функции оно может выполнять и какие преимущества у него есть перед обычным ТВ.

Кому и зачем нужно интерактивное телевидение

Для чего интерактивное телевидение заведениям сферы гостеприимства

На самом деле, хоть мы и называем телевидение гостиничным, но оно подходит для абсолютно любых типов заведений сферы гостеприимства:

  • отелей;
  • санаториев;
  • пансионатов;
  • хостелов и т. д.

Почему же стоит попробовать установить это нововведение в своем заведении? Главное преимущество, которым обладает гостиничное интерактивное телевидение, — это то, что оно не было адаптировано из какой-то другой системы. Наоборот, вся эта система изначально с нуля создавалась под потребности отелей, санаториев, пансионатов и т. д.

Система интерактивного гостиничного телевидения выполняет две основные функции:

  1. Позволяет управлять всеми телевизорами в гостинице из одной точки, то есть, например, при изменении в сетке вещания не нужно перенастраивать каждое устройство по отдельности. Вместо этого инженер все делает быстро из единого центра управления техникой.
  2. Является эффективным и достаточно дешевым, но в то же время прогрессивным маркетинговым инструментом. Так, интерактивное гостиничное телевидение позволяет вести коммуникации с гостем через ТВ — на экране будут появляться важные сообщения, реклама платных услуг заведения, оповещение об акциях в баре и т. д.

В чем плюсы интерактивного ТВ для гостиниц

Главные преимущества системы:

  1. Клиентский информационный экран настраивается под конкретную ЦА.
  2. Можно создавать сетки каналов для групп телевизоров, например, в обычных и улучшенных номерах.
  3. Все размещается в облаке, не нужно покупать оборудование и организовывать серверную.

Думаем, наша статья заставила вас задуматься над необходимостью внедрения столь полезного инструмента для своего заведения. Он позволит улучшить управляемость, повысить конкурентоспособность отеля.

Поделиться с друзьями

Travel эксперт 🌴 в мире туризма и путешествий, руководитель туристических Интернет-проектов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
TourJournal
Добавить комментарий